Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

По итогам 2016 года в отдел субсидии Управления социальной защиты населения обратилось 1622 человека для оформления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Всего воспользовалось субсидией 788 семей, 211 семей впервые обратились за предоставлением субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Получили отказ в предоставлении субсидии 127 человек.
Всего за 2016г. получателям субсидии было перечислено 11307,7 тыс.руб. Средний размер суммы субсидии составил 1435 руб. в месяц.
Консультацию по оформлению субсидии можно получить в отделе субсидии Управления социальной защиты населения администрации Промышленновского муниципального района или по телефону 7-18-70.

В торжественной обстановке заместитель Главы Промышленновского муниципального района  Федарюк С.А.  вручил  удостоверения «Ветеран труда» с  буклетом  о предоставлении мер социальной поддержки ветеранам труда.
1.Горбачеву  Николаю  Георгиевичу
2.Гульняшкиной  Татьяне  Анатольевне
3.Жуковой  Татьяне  Николаевне
4.Кулик  Вере  Алексеевне
5.Павлюченко  Людмиле  Николаевне
6.Сохацкой Наталье  Алексеевне
7.Тарасовой  Людмиле Анатольевне

Уважаемые жители Промышленновского района!

Управление социальной защиты населения администрации Промышленновского  муниципального района предоставляет новую муниципальную услугу «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет для предоставления жилых помещений по договорам социального найма», в соответствии с законом Кемеровской области от 10.06.2005  № 65-ОЗ «О порядке признания органами местного самоуправления граждан малоимущими» и  Постановлением от 12.01.2017 № 6-П «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет для предоставления жилых помещений по договорам социального найма»

Для этого необходимо обратиться в Управление социальной защиты населения администрации Промышленновского муниципального района по адресу: пгт. Промышленная ул. Коммунистическая, 20А кабинет № 209 приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00-17.00 обед с 13.00-14.00, телефон для справок 7-43-48.

При оформлении муниципальной услуги необходимы следующие документы:

  1.  паспорт гражданина РФ или документ, заменяющий паспорт;
  2.  документы о составе семьи гражданина (свидетельства о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения);
  3.  документы, подтверждающие размер заработной платы, стипендии;
  4.  документы, подтверждающие суммы уплачиваемых (получаемых)  алиментов;
  5.  документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий;
  6.  документ из органа социальной защиты населения о размере получаемых  компенсационных и социальных выплат;
  7.  документ о выплатах, производимых органом службы занятости по месту жительства гражданина;
  8.  копии налоговых деклараций о доходах, в том числе о доходах налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения, заверенные налоговыми  органами, или другие документы, подтверждающие доходы за расчетный период;
  9.  акт сверки расчетов налогоплательщика по платежам в бюджет;
  10.  документы из органа, осуществляющего регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов семьи недвижимого имущества (жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения);
  11.  свидетельство (а) о государственной регистрации прав на недвижимое  имущество (жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения, земельные участки);
  12.  свидетельство(а) о государственной регистрации транспортного(ых) средства (средств) (при наличии в собственности гражданина) и (или) членов его семьи такого имущества);
  13.  паспорт(а) транспортного(ых) средства ( средств) (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи такого имущества);
  14.  документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества из органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов капитального строительства, по месту нахождения такого имущества;
  15. документы из комитета по земельным ресурсам и землеустройству о кадастровой стоимости или нормативной цене земли;
  16. документы, подтверждающие стоимость транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи такого имущества).

Документы, подтверждающие доходы гражданина должны быть предоставлены за период времени, состоящий из двенадцати календарных месяцев, следующих подряд непосредственно предшествующему месяцу обращения граждан в целях признания их малоимущими.

Вышеперечисленные документы необходимо предоставить как в подлинниках, так и в копиях.

11 января 2017 года в торжественной обстановке начальником Управления социальной защиты населения Коровиной О.В вручены путевки в санаторий «Борисовский» с открыткой от Губернатора Кемеровской области А.Г.Тулеева ветеранам труда Видановой Людмиле Михайловне, Кулебакиной Галине Степановне в соответствии с Постановлением Коллегии администрации Кемеровской области.

Подкатегории